В этой статье мы рассмотрим основы JavaScript, а также рассмотрим некоторые части JavaScript, которые вы можете часто использовать, кратко опишем их и покажем несколько примеров.
Console.log ()
Метод console.log () используется для записи или вывода сообщений на консоль. Обычно вы используете этот метод для печати чисел или строк, но вы также можете использовать этот метод для печати объектов, функций и других вещей.
console.log('Pork') // Output: Pork console.log(123) // Output: 123
Методы JavaScript
Методы - это действия, которые могут выполняться с объектами и возвращать информацию об этом объекте. Методы вызываются путем добавления точки, имени метода и скобок к имени объекта. В JavaScript есть множество методов из встроенных объектов. Ниже приведены несколько примеров использования объекта Math:
Math.random() Math.abs()
Числа JavaScript
Такие числа, как числа с плавающей запятой и целые числа, являются примитивным типом данных. Примитивный тип данных - это тот, который не является объектом, и поскольку он не является объектом, он также не имеет методов.
let x = 4; // integer let y = 2.534 // a float
String.length
Свойство length для String возвращает количество символов (включая пробелы) в строке.
let x = 'pork'.length // length is 4 let y = 'pork is edible swine'.length // length is 20
Логические значения JavaScript
Логические значения JavaScript являются еще одним примитивным типом данных и возвращают только истину или ложь. Вот примеры установки переменных в логическое значение:
let x = true; let y = false;
Math.random ()
Math.random () возвращает число с плавающей запятой в диапазоне от 0 до 1, но не включая 1.
Math.random() // any random value between 0 and 1
Math.floor ()
Math.floor () возвращает наибольшее целое число, меньшее или равное заданному числу.
Math.floor(5.95); // expected output: 5 Math.floor(5.05); // expected output: 5 Math.floor(5); // expected output: 5
На этом завершается часть 1. Часть 2 покажет вам больше основ JavaScript, которые вы обычно видите или используете.