За несколько лет слово «CICD» стало привычным, но что оно означает? Это все непрерывная интеграция и непрерывное развертывание? CICD — это скорость передачи кода для бизнес-пользователей между средами. Одним из подключаемых модулей, который широко используется в ServiceNow, является Integration Hub. Этот плагин обеспечивает предварительную интеграцию для быстрого создания пользовательских интеграций. Затем это упрощается за счет использования стандартных протоколов и действий по интеграции пакетов. Это удобные для пользователя многократно используемые действия для использования в Flow Designer.

Для координации своей работы современные группы разработчиков программного обеспечения используют несколько программных платформ. Есть несколько вариантов для команд, желающих объединить их. Сюда входят как Integration Hub, так и Exalate. Все они имеют свои плюсы и минусы, и если вы хотите выбрать лучшую технологию. Крайне важно знать об этом. Вы сможете оптимизировать преимущества, которые вы получаете от синхронизации ваших данных. Это путем выбора устройства, которое соответствует вашим потребностям.

Чтобы получить углубленные знания об инструменте ITSM, вы можете записаться на живую демонстрацию 0 Обучение Servicenow.

Центр интеграции

Понимание Flow Designer, предприятия используют Flow Designer с Integration Hub в обязательном порядке. Это необходимо для обеспечения плавного процесса интеграции с Integration Hub.

Что такое Flow Designer для ServiceNow?

В удобной для пользователя среде проектирования Flow Designer представляет собой подключаемый модуль ServiceNow. Это обеспечивает возможности автоматизации процессов. Этот плагин предназначен не только для разработчиков, но и позволяет «владельцам процессов». Это помогает автоматизировать разрешения, задачи, обновления и операции записи. Кроме того, это работает как рука помощи, чтобы разделить рабочую нагрузку разработчиков.

Зачем использовать конструктор потоков ServiceNow Integration Hub?

Единая среда, которая сочетает в себе различные компетенции в области автоматизации платформы. Это сделано для того, чтобы владельцы процессов и разработчики могли создавать из единого пользовательского интерфейса. Затем они могут визуализировать бизнес-процессы и интеграции.

  • Он предоставляет владельцам процессов возможность разрабатывать, эксплуатировать и настраивать потоки.
  • Дружественный словарь, используемый для объяснения потоков, позволяет лучше понять его пользователям, не являющимся техническими специалистами.
  • Технические пользователи смогут создавать действия. Вы также можете публиковать действия, которые позволяют автоматизировать поток.
  • Многоразовые вмешательства в поток сокращают производственные затраты и экономят время.
  • Стабильное обновление и снижение стоимости замены сложных пользовательских скриптов. Вы можете заменить эти скрипты фреймворком Service Now.

Поднимите свою карьеру на новый уровень успеха с сертификацией servicenow.

Разрешение расширений Центра интеграции.

Что такое Integration Hub с ServiceNow?

Автоматизация рабочих процессов включает программное обеспечение, службы, платформы и данные для установки. Тогда интеграция также становится сложной. Центр интеграции предлагается с платформой Service Now. Это сделано для упрощения процесса интеграции с надежными интеграционными решениями.

Кроме того, это побуждает их больше концентрироваться на бизнес-логике. Это затем истощает их энергию в процессе интеграции. ServiceNow Integration Hub разгружает команды разработчиков. Центр интеграции позволяет командам разработчиков расширять потоки услуг. Это относится ко всем сторонним службам в Flow Designer. Затем вы можете создать сквозную интеграцию. Кроме того, это приводит к беспроблемным цифровым рабочим процессам.

Преимущества Integration Hub от ServiceNow?

Единые среды, которые сочетаются с различными возможностями автоматизации платформы. Это необходимо для построения и моделирования бизнес-процессов и интеграций. Это из единого интерфейса для владельцев процессов и разработчиков.

Он предоставляет лучи для интеграции с распространенными ИТ-инструментами. Это благодаря возможностям интеграции, добавленным в Flow Designer.

Это среда для интеграции с низким кодом или без кода. Благодаря легкодоступной предварительно созданной речи любой владелец процесса может внедрить популярные ИТ-ресурсы. Это с помощью интерфейса на естественном языке.

Вы можете использовать интеграцию с помощью REST, SOAP, Payload Creator, PowerShell и скрипта. Разработчики могут использовать многоразовые спицы.

Спики могут создавать и выпускать в хранилище Service Now и ServiceNow Share.

Как активировать Центр интеграции из ServiceNow

Центр интеграции доступен по отдельной подписке. Затем требуется, чтобы вы также установили Flow Designer. Integration Hub — это расширение Flow Designer, которое позволяет интегрировать сторонние API. Этот термин относится к пакетным интеграциям, термин «распределение» используется в Integration Hub.

«Действие» — это возможность Flow Creator, которая также будет использоваться в Integration Hub. Путем определения входных данных и включения действий среда ServiceNow Action Designer. Это позволяет пользователям создавать и редактировать действия.

Подписка на Integration Hub добавляет Payload Builder, REST, PowerShell. Затем шаги SOAP в меню доступных шагов. (Payload Builder позволяет разрабатывать в JSON и XML пары "имя-значение".

Центр интеграции и оркестрация

ServiceNow Orchestration — мощная платформа. Это необходимо для быстрого и эффективного управления ИТ и бизнес-процессами. Это за счет автоматизации простых и сложных задач на удаленных сервисах, серверах, ПО. Вместо Центра интеграции есть экземпляры, где требуется оркестрация. К таким случаям относятся следующие.

В ранее установленных рабочих процессах Orchestration при изменении существующей логики.

Неподдерживаемые протоколы, недоступные в Flow Designer. Тогда вам может понадобиться интеграционный хаб.

Для целевой программы динамик Integration Hub недоступен. Это всего лишь пакет действий по оркестровке.

Получите практический опыт работы с ITSM с экспертными знаниями с помощьюлучшего онлайн-обучения servicenow на сайте Onlineitguru.

Integration Hub и Exalate ServiceNow: быстрое сравнение

Поскольку существует широкий спектр сценариев интеграции, было бы неплохо сначала найти конкретный вариант использования. Это более широкая перспектива, прежде чем противопоставлять Integration Hub и Exalate. Мы также должны понимать, что Service Now Integration Hub и Exalate. Это нацелено на различные виды организаций и спецификаций.

Центр интеграции:

Компании используют его в качестве ключевого форума для управления ИТ-услугами, чтобы вывести автоматизацию ИТ на новый уровень. Интеграционный хаб, а также Flow-дизайнер и спицы для разных систем. Это обеспечивает прекрасную основу для такой цели. Так что если компания не выберет Integration Hub, то, скорее всего, в стратегических целях. Это с учетом этого намерения.

Возвысить:

Это полезно для организаций с командами, работающими на многих платформах. Есть такие как ServiceNow, Jira, Azure DevOps, GitHub. Это межкорпоративное интеграционное решение. Это направлено на оптимизацию связи между командами путем синхронизации их заявок. Exalate из-за его автономности, универсальности и надежности. Это хороший кандидат на такую ​​функцию. Поэтому, если компания ищет способ синхронизировать проблемы Jira с заявками об инцидентах/изменениях/проблемах. Тогда Exalate является хорошим решением.

Теперь, когда мы прошли через расхождения между платформами. Мы собираемся провести вас через настройку каждого из них. Чтобы увидеть, как все работает на самом деле, мы можем затем проанализировать эти варианты использования.

Давайте продолжим наш анализ, рассмотрев обе альтернативы, начиная с Integration Hub.

Что делает Центр интеграции для ServiceNow?

Центр интеграции позволяет выполнять сторонние API как часть потока. Это когда в ServiceNow происходит определенное событие. Эти интеграции без необходимости писать скрипт. Они известны как спицы, имеют эффективные действия. Следующие функции принадлежат Integration Hub.

  • Спицы для включения в ряд сторонних инструментов.
  • Создает индивидуальную интеграцию.
  • Автоматизируйте управление сетевыми серверами и программным обеспечением за брандмауэром.

Возвысить

При принятии решения об использовании ServiceNow Integration Hub или Exalate. Тогда есть принципиальный вопрос. Как они сравниваются? Сегодня мы подробно рассмотрим обе системы и посмотрим, что они могут предложить. Мы также проведем вас через полную настройку обеих систем. Чтобы вы могли в полной мере оценить то, что они оба делают в качестве решения. Наконец, как для Integration Hub, так и для Exalate мы рассмотрим распространенные варианты использования.

Среди команд, работающих в облаке, ServiceNow пользуется огромной популярностью. Его решение Integration Hub позволяет рабочим процессам делиться им с другими ресурсами.

Exalate — это решение для совместной работы между компаниями. Вы можете нацелить его на обеспечение надежности, универсальности и автономности. У него много известных клиентов, в том числе такие бренды, как Dell, Panasonic и IBM.

Заключение

Это все о сравнении и брифинге по Exalate и ServiceNow. Вы можете узнать больше об этих интеграциях на онлайн-обучении ServiceNow.