В последние недели я работал над классами, а на этой неделе, в частности, разбирался с интерфейсами. Это довольно интересно, потому что по сути кажется минимальным в использовании, но когда вы видите, насколько практичными и полезными могут быть интерфейсы, все, что вы хотите сделать, это использовать их.
Интерфейсы в C# позволяют нам сохранять методы, которые будут согласованными во всех различных классах. Два интересных предостережения относительно интерфейсов: 1) методы, названные в интерфейсах, должны быть во всех классах, независимо от того, используются они или нет, и 2) методы внутри классов из интерфейса могут быть совершенно разными, но им требуется одно и то же возвращаемое значение (строка, целое, двойное и др.).
Использование интерфейсов, по-видимому, также является способом сравнения различных уровней измерения. Например, в примере, который мы сделали, Автомобили в милях в час, гонка людей пешком в милях в минуту (метрах в минуту), мы использовали метод в интерфейсе для преобразования миль в минуту в мили в час, чтобы мы могли в равной степени сравнить максимальные скорости обоих гонщиков. После этого упражнения я очень рад видеть, какие другие типы использования я могу найти для интерфейсов.