День Благодарения — это отличная возможность не только собраться с семьей и друзьями, но и расслабиться на любимом диване, попивая любимый напиток. Но когда я сижу, я также занимаюсь самоанализом и размышляю обо всех причинах, за которые я должен быть благодарен. Есть много. Даже в бизнесе я чувствую благодарность за каждую мелочь.
Да, День Благодарения — это время, чтобы выпить и побаловать себя, но помимо празднеств мне всегда нравится думать обо всем, за что есть повод быть благодарным. В этот День Благодарения ISHIR благодарна за все сложные и захватывающие новые вызовы в наших проектах, мы благодарны за все новые технологии и шумиху вокруг них, конкурентов, которые дают нам основания для процветания, и наших людей, которые жертвуют своим семейным временем, чтобы идти лишняя миля для обеспечения своевременных и качественных результатов, а также наши клиенты, которые доверяют нам год за годом.
- Сложные и захватывающие новые задачи
Мы относимся к новым вызовам как к скрытым возможностям. Если есть сложные проектные вопросы и сложные проблемы в наших проектах, которые ждут решения, мы вынуждены думать и искать решения. Именно это побуждает нас быть инновационными и мыслить «нестандартно». Статус-кво беспокоит нас. Мы не хотим продолжать делать то, что у нас получается лучше всего, и продолжать работать над решением новых проблем.
Ошибки в программном обеспечении — еще одна возможность узнать что-то новое. Теперь, это звучит странно? Конечно, мы не любим баги, но можем ли мы иметь идеальный код без них? Вместо того, чтобы наши клиенты обнаруживали их, мы благодарны за каждую ошибку, которую мы можем найти в нашем коде, и за возможность, которую мы получаем, чтобы решить ее.
- Новые технологии и весь шум вокруг них
Если появляются новые технологии, мы рассматриваем это как возможность учиться. IoT, Искусственный интеллект, машинное обучение, большие данные, голосовые интерфейсы и расширенная кибербезопасность. Мы благодарны за постоянные изменения в технологиях, поскольку это помогает нам продолжать учиться и дает конкурентное преимущество даже нашим клиентам. Из всего этого шума вокруг всего нового непросто расшифровать, что представляет реальную ценность, но в этом нам помогают наши исследования. Многие компании считают исследования бесполезными вложениями в шум, но мы рассматриваем это как возможность учиться и внедрять инновации.
Более подробную информацию можно найти на сайте — http://www.ishir.com/blog/5571/5-things-make-ishir-truly-grateful.htm.