High Fidelity позволяет людям общаться, создавать и взаимодействовать друг с другом в виртуальной реальности самым естественным образом. Благодаря плавному плавному движению с использованием инверсной кинематики, High Fidelity использует ручные контроллеры, положение головы и вращение, что обеспечивает интуитивно понятное и реалистичное ощущение присутствия при общении с другими аватарами. Из-за важности этого обратного кинематического движения мы сосредоточились на том, чтобы ваши аватары вместе ходили, стояли вместе, танцевали и летали вместе. Полное движение тела. Естественно, есть еще один часто используемый способ позиционирования тела в пространстве — сидя!

Мы отложили реализацию сидения, потому что это требовало смешивания статической анимации (для нижней части тела) и движения верхней части тела, управляемого контроллером в реальном времени, с IK. Что ж, ожидание, наконец, подошло к концу, так как мы наконец-то внедрили смешанную систему сидения с анимацией и IK в реальном времени. Он был полностью написан с использованием нашего JavaScript API и является выдающимся примером сочетания анимации и ввода в реальном времени в виртуальной реальности.

Как работает кресло?
Рад, что вы спросили! Когда аватар подходит к передней части стула, он на самом деле входит в объект невидимой зоны, который обнаруживает аватар и запускает сидячий сценарий. Затем скрипт сидения поворачивает аватар, чтобы он занял правильное положение на стуле, включает анимацию сидения нижней части тела и переключает вашу камеру в режим орбитальной камеры от третьего лица. Сидя, вы можете смотреть вокруг, двигать кистями и руками, головой и шеей, все двигается естественно, но нижняя часть тела остается неподвижной. Затем, чтобы вернуться, просто идите вперед. Сценарий сидения обнаруживает движение и завершает состояние сидения.

Как я могу это попробовать?
Пока вы находитесь в High Fidelity, попробуйте переделать любой из стульев из нашей категории «Мебель» на Marketplace. Вот несколько примеров, которые используют один и тот же сидячий сценарий.

Настройка или создание нового стула
Используя один из наших стульев по умолчанию, пример стула из нашего High Fidelity Marketplace, вы можете создать свой собственный стул. Сделав базовый меш невидимым (отключив свойство Visible) и поместив его на другие поверхности (например, на скамейки, гигантские грибы или диваны), вы можете получить всевозможные новые ощущения от сидения.

Если вы хотите сделать полный стул самостоятельно, вы тоже можете это сделать. Просто возьмите базовый стул из Marketplace здесь, импортируйте FBX в Maya, Blender или другой инструмент 3D-моделирования, создайте и поместите новую модель стула поверх базового стула из FBX. Убедитесь, что вращение, масштаб и положение максимально точно соответствуют друг другу. Экспортируйте этот новый FBX, замените SourceURL в модели стула URL-адресом вашей новой модели, сбросьте размеры и используйте кнопку масштабирования в edit.js, чтобы достичь нужного размера. Попробуйте сделать что-то новое. Если вы поклонник хэви-метала, вы можете сделать кресло-качалку!

Несколько предостережений
В текущем состоянии вы можете столкнуться с некоторыми проблемами с анимацией, если используете функцию телепорта сидя, и имейте в виду, что если вы включите режим редактирования сидя, вы все еще в режиме орбитальной камеры от третьего лица, поэтому лучше продолжать стоять, если вы строите в мире (пока).

Если вы еще не пробовали посидеть в виртуальной реальности, ты пуфик!