Введение
Сочетание социальных, экономических, правовых и административных параметров приводит в ряде стран к стадии незапланированной застройки и созданию значительного количества незаконных построек.
При увеличении их количества они могут создавать различные проблемы Такие как:
· Снижение государственных и местных доходов, так как они не полностью облагаются налогом, так как незаконные постройки не регистрируются, но также требуют предоставления дополнительной инфраструктуры и услуг.
· Серьезное социально-экономическое воздействие на собственников и на национальную экономику, и на рынок недвижимости. На владельцев могут быть наложены большие штрафы, также такие объекты нельзя передавать или закладывать, при этом всегда есть риск создания неформального рынка, и
· В случае массовых масштабов они могут оказывать негативное воздействие на окружающую среду.
· Незаконный характер построек также представляет угрозу безопасности жильцов зданий и людей, живущих рядом с такими незаконно построенными зданиями, поскольку трудно проверить, было ли здание построено в соответствии с действующими в регионе нормами безопасности строительства.
Правительства применили высокие штрафы в случае обнаружения незаконных построек, но это само по себе не может решить проблему. Необходимо также тщательное обновление планирования землепользования в соответствии с меняющимися потребностями, а также ряд других фискальных и социальных мер.
С технической точки зрения, одной из частых причин неэффективности администрации по контролю за незапланированной застройкой является сложность быстро и вовремя найти незавершенные незаконные постройки экономически эффективным способом и остановить строительство в самом начале или применить пенальти в течение короткого времени после его завершения.
Классические процедуры административного контроля оказываются неэффективными, особенно когда государственное управление страдает от нехватки сотрудников, бюрократии и повышенной ответственности. Трудно разместить инспекторов на каждом участке, чтобы пресечь незаконные строительные работы, и это будет способствовать коррупции.
Вклад современных методов и инструментов необходим для разработки автоматизированной и объективной процедуры обнаружения неформальных конструкций.
На соседних изображениях показано, как вид с воздуха меняется со временем, когда в регионе происходит урбанизация. Выявление этих изменений и сопоставление их с муниципальными записями может помочь в выявлении незаконных построек.
Неформальные расчеты
· Согласно законодательству большинства стран, «неофициальное строительство» характеризуется любым строительством, которое
* осуществляется без разрешения на строительство,
* имеет какое-либо превышение или нарушение разрешения на строительство,< br /> * является нарушением любого действующего градостроительного и территориального регулирования независимо от наличия разрешения на строительство.
· Акцент этого проекта ограничивается только 1-й категорией — постройками без разрешения на строительство, а также постройками на окраинах или вообще в районах без градостроительной планировки, которые постепенно создают незапланированные поселения.
· Термин «градостроительный план» относится к официальному набору правил и планов, которые определяют нормы зонирования и строительства, которые должны применяться как к частным участкам, так и к участкам, выбранным для общего пользования и общественной деятельности.
· На территориях без градостроительного плана застройка разрешена только внутренними участками площадью более 0,4 га и только для застройки размером до 200 кв.м.
· Также эти земельные участки не должны характеризоваться как археологические памятники, лесные угодья, экологически уязвимые территории и не должны находиться под какими-либо другими охранными ограничениями, например, для прибрежных зон.
· Неформальные поселения во многих странах не имеют характеристик трущоб.
· Качество строительства и жилищные условия в этих районах находятся на удовлетворительном или даже высоком уровне.
· Кроме того, незаконные постройки никогда не приводили к серьезным конфликтам или насилию с государством, в основном потому, что они построены на законных земельных участках.
· Отсутствие кадастра в таких странах оказывает многостороннее влияние на вопросы управления земельными ресурсами.
· Это основной фактор, делающий процедуру территориального планирования чрезвычайно трудоемкой и затратной, и позволяющий создавать неформальные поселения, поскольку нет другого инструмента для мониторинга окружающей среды и развития.
· Кроме того, не существует другой системы надежных статистических пространственных данных, обеспечивающих поддержку развития земли, рынка недвижимости и принятия решений для применения надежных правил землепользования и эффективной земельной политики.
· Предыдущая выборка показывает довольно типичный пример незапланированного разрастания городов в районе Центральной Греции. Эта площадь составляет ок. 1,5 км от моря и характеризуется как сельскохозяйственные угодья.
· Многие земельные участки, тем не менее, малы (большинство из них меньше минимального размера площади для получения разрешения на строительство) и постепенно перестают возделываться.
· До недавнего времени большая часть строительства здесь велась исключительно в целях отдыха. Развитие строительства на территории выборки наблюдается в четыре различных периода времени.
· Показаны аэрофотоснимки 1975, 1980, 1989 годов и космический снимок 2001 года.
· Все строительство, произведенное до 1974 года, было законным, так как правительство на короткое время выдавало разрешения на строительство домов для отдыха небольшими участками. Позднее правительство изменило эти правила, требуя, чтобы все новое строительство осуществлялось на участках площадью 4000 кв.м или более.
· Верхний левый участок фотографий с густой дорожной сетью показывает часть территории выборки, которая имеет формальный градостроительный план, где разрешено освоение земли даже на внутренних участках площадью 500 кв.м. Вся остальная территория находится за пределами градостроительного плана.
· Наблюдение за приведенными выше четырьмя изображениями показывает, что:
* В 1975 году вся территория была сельскохозяйственной землей с очень небольшим количеством зданий, используемых в сельскохозяйственных целях. Очень мало домов для отдыха появилось из-за временного решения правительства, разрешающего этот тип строительства. вне градостроительной зоны.
* В 1989 г. почти вся территория в пределах формальной градостроительной застройки была застроена на законных основаниях. В соседнем районе наблюдается значительная застройка, где нет городского плана; большинство этих зданий неформальные, построенные без разрешения на строительство.
* В 2001 г. неформальная застройка в районе без урбанистической планировки становится еще более плотной. Очевидно, что неформальное развитие продолжалось и росло в течение последнего десятилетия еще более высокими темпами.
Доступная платформа и данные высокого разрешения
· Сегодня доступно большое разнообразие датчиков и платформ, обеспечивающих широкий выбор изображений с высоким разрешением, подходящих для цифрового обнаружения зданий и других искусственных сооружений или физических элементов.
· Объем данного проекта – обнаружение незаконных построек, с минимальным размером площади УТП (пример – 30 кв.м) и планиметрической точностью конечного фотограмметрического продукта (векторный сюжет или ортофото) УТП (пример – 1м).
· Сенсоры, отвечающие этим техническим характеристикам, в основном можно разделить на две большие категории: бортовые и космические.
· Что касается бортовых датчиков, аэрофотокамеры являются стандартным выбором для изображений с очень высоким разрешением.
· Цифровые аэрофотоаппараты, в частности, становятся популярными, поскольку они имеют значительные преимущества по сравнению со своими пленочными предшественниками. Эти камеры:
* обеспечивают непрерывный цифровой рабочий процесс от сбора данных до обработки данных,
* не подвержены влиянию зернистости и обычно имеют лучшее радиометрическое разрешение, чем пленочные камеры.
· Космические датчики также являются хорошим источником данных изображений с высоким разрешением. Спутниковые изображения могут иметь более низкое разрешение местности, чем аэрофотоснимки, но они стоят меньше, и каждая сцена охватывает большую площадь.
· Космические системы очень высокого разрешения, такие как IKONOS-2, QuickBird-2 и OrbView-3, обеспечивают панхроматические изображения с разрешением земли 0,82 м, 0,62 м и 1 м для обзора в надире соответственно.
· Спутники нового поколения, такие как EROS-C, OrbView-5 и WorldView-1, обеспечивают более высокое наземное разрешение около 0,4–0,7 м и передачу изображений в реальном времени, что делает космические системы еще более привлекательными.
Стратегии обнаружения изменений
· Мониторинг пригородной среды на наличие незаконных построек, по сути, представляет собой проблему обнаружения изменений, дополненную некоторой пространственной информацией о зонах землепользования и строительных нормах. Предлагаемые решения проблемы зависят от масштаба изображения.
· Для мониторинга незаконной урбанизации сначала извлекаются здания, а затем выполняется их обратное проецирование на справочные данные, где определяется, произошло ли изменение.
· Предыдущая выборка показывает довольно типичный пример незапланированного разрастания городов в районе Центральной Греции. Эта площадь составляет ок. 1,5 км от моря и характеризуется как сельскохозяйственные угодья.
· Многие земельные участки, тем не менее, малы (большинство из них меньше минимального размера площади для получения разрешения на строительство) и постепенно перестают возделываться.
· До недавнего времени большая часть строительства здесь велась исключительно в целях отдыха. Развитие строительства на территории выборки наблюдается в четыре различных периода времени.
· Показаны аэрофотоснимки 1975, 1980, 1989 годов и космический снимок 2001 года.
· Все строительство, произведенное до 1974 года, было законным, так как правительство на короткое время выдавало разрешения на строительство домов для отдыха небольшими участками. Позднее правительство изменило эти правила, требуя, чтобы все новое строительство осуществлялось на участках площадью 4000 кв.м или более.
· Верхний левый участок фотографий с густой дорожной сетью показывает часть территории выборки, которая имеет формальный градостроительный план, где разрешено освоение земли даже на внутренних участках площадью 500 кв.м. Вся остальная территория находится за пределами градостроительного плана.
· Наблюдение за приведенными выше четырьмя изображениями показывает, что:
* В 1975 году вся территория была сельскохозяйственной землей с очень небольшим количеством зданий, используемых в сельскохозяйственных целях. Очень мало загородных домов появилось из-за временного решения правительства, разрешающего этот тип строительства. вне градостроительной зоны.
* В 1989 г. почти все территории в рамках формального градостроительного плана были застроены на законных основаниях. В соседнем районе наблюдается значительная застройка, где нет городского плана; большинство этих зданий неформальные, построенные без разрешения на строительство.
* В 2001 г. неформальная застройка в районе без урбанистической планировки становится еще более плотной. Очевидно, что неформальное развитие продолжалось и росло в течение последнего десятилетия еще более высокими темпами.
Доступная платформа и данные высокого разрешения
· Сегодня доступно большое разнообразие датчиков и платформ, обеспечивающих широкий выбор изображений с высоким разрешением, подходящих для цифрового обнаружения зданий и других искусственных сооружений или физических элементов.
· Объем данного проекта – обнаружение незаконных построек, с минимальным размером площади УТП (пример – 30 кв.м) и планиметрической точностью конечного фотограмметрического продукта (векторный сюжет или ортофото) УТП (пример – 1м).
· Сенсоры, отвечающие этим техническим характеристикам, в основном можно разделить на две большие категории: бортовые и космические.
· Что касается бортовых датчиков, аэрофотокамеры являются стандартным выбором для изображений с очень высоким разрешением.
· Цифровые аэрофотоаппараты, в частности, становятся популярными, поскольку они имеют значительные преимущества по сравнению со своими пленочными предшественниками. Эти камеры:
* обеспечивают непрерывный цифровой рабочий процесс от сбора данных до обработки данных, и
* не подвержены влиянию зернистости и обычно имеют лучшее радиометрическое разрешение, чем пленочные камеры.
· Космические датчики также являются хорошим источником данных изображений с высоким разрешением. Спутниковые изображения могут иметь более низкое разрешение местности, чем аэрофотоснимки, но они стоят меньше, и каждая сцена охватывает большую площадь.
· Космические системы очень высокого разрешения, такие как IKONOS-2, QuickBird-2 и OrbView-3, обеспечивают панхроматические изображения с разрешением земли 0,82 м, 0,62 м и 1 м для обзора в надире соответственно.
· Спутники нового поколения, такие как EROS-C, OrbView-5 и WorldView-1, обеспечивают более высокое наземное разрешение около 0,4–0,7 м и передачу изображений в реальном времени, что делает космические системы еще более привлекательными.
Стратегии обнаружения изменений
· Мониторинг пригородной среды на наличие незаконных построек, по сути, представляет собой проблему обнаружения изменений, дополненную некоторой пространственной информацией о зонах землепользования и строительных нормах. Предлагаемые решения проблемы зависят от масштаба изображения.
· Для мониторинга незаконной урбанизации сначала извлекаются здания, а затем выполняется их обратное проецирование на справочные данные, где определяется, произошло ли изменение.
Обнаружение незаконной урбанизации: архитектура
Обнаружение нового здания
· Новые здания могут быть идентифицированы с помощью комбинации решений для обнаружения зданий и обнаружения изменений.
· Здания, отмеченные на обоих изображениях, могут быть проверены на наличие в муниципальных записях, чтобы определить их законность.
· Этот вариант использования в основном основан на обнаружении зданий и использует алгоритм обнаружения изменений.
Обнаружение незаконного строительства с помощью ИИ
· НЕЗАКОННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ЗДАНИЯ
Новые здания могут быть идентифицированы с помощью комбинации решения для обнаружения зданий и обнаружения изменений.
Здания, указанные на обоих изображениях, могут быть проверены на наличие в муниципальных записей, чтобы определить их легитимность.
Этот вариант использования в основном основан на обнаружении зданий и использует алгоритм обнаружения изменений.
· НЕЗАКОННОЕ РАСШИРЕНИЕ ЗДАНИЯ
Расширение здания может быть обнаружено с использованием изменений в области ограничивающей рамки здания в сочетании с обнаружением изменений, полученным разностным изображением.
Классификатор информации. могут быть построены для классификации этих изменений в зависимости от того, указывают ли они на строительство пристройки или нет.
Муниципальные записи могут помочь в определении того, находится ли пристройка в допустимых пределах.
Это решение представляет собой равное применение обоих, алгоритм обнаружения и обнаружения изменений.
· НЕЗАКОННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ЗОН ОТДЫХА
Строительство зон отдыха под открытым небом можно определить с помощью решения для обнаружения изменений на основе ИИ.
Изменения изображений с течением времени могут могут быть классифицированы как изменения в ландшафте, которые могут быть улучшены с помощью обнаружения спортивных сооружений и любого другого конкретного решения для обнаружения объектов. методы.
Вывод
· Используя спутниковые изображения и данные, доступные из муниципальных архивов, наша платформа обеспечивает автоматизированную процедуру, которая проста в использовании, надежна и достаточно точна для удовлетворения потребностей конкретных целей.
· Он извлекает выгоду из современных «ноу-хау» в области мониторинга изменений и автоматического извлечения данных о зданиях с использованием изображений с высоким разрешением.
· В административном отношении предлагаемая система может быть легко применена на региональном уровне без существенных требований к государственным актам, например, к новой правовой базе.
· Это рентабельно, учитывая выгоды от решения проблемы потери государственных доходов и влияние таких формальностей на национальную экономику до тех пор, пока не будут проведены необходимые реформы.