Это время, когда мы более связаны, чем когда-либо. Каждый крошечный бит информации достигает нас через различные цифровые источники. Если мы посмотрим вокруг, то увидим, что мы привязаны к нескольким устройствам, которые теперь действуют как наши расширенные сенсоры. Из них мобильные телефоны являются наиболее эффективными. Они произвели революцию в общении нового века.
Исследование показало, что 92% взаимодействия с телефонными устройствами в 2016 году осуществлялось через приложения. Приложения определенно предпочтительнее веб-браузеров. Разработчику программного обеспечения трудно игнорировать разработку мобильных приложений.
В разделе «Устройства» есть в основном три платформы — Windows, Android и iOS. В то время как Windows и Android доминируют на ряде ноутбуков, планшетов, телевизоров, часов и игровых консолей, iOS и Android доминируют на рынке телефонов. Для любого разработчика три платформы — это много обучения. Предприятия часто считают дорогостоящим присутствие на всех платформах.
Xamarin приходит на помощь!
Xamarin — это кроссплатформенная платформа для разработки мобильных приложений. Он позволяет создавать нативные приложения с общей кодовой базой C# для нескольких платформ. Платформы Xamarin делают возможным доступ к собственному API. Это означает, что ваше приложение выглядит и работает так же, как родное для платформы.
Вы можете создавать приложения для Windows и MacOS, Android и iPhone, XBox, Hololens, Watches, TvOS…
В Xamarin также есть тестовая лаборатория из более чем 2000 реальных устройств для автоматизированного тестирования.
Бета-приложения Xamarin можно распространять через HockeyApp, что позволяет собирать отчеты о сбоях, анализ охвата, отчеты об ошибках и отзывы.
С помощью Xamarin вы пишете приложение на C#, используя Visual Studio для Windows или Mac, используя библиотеку .NET, которая предоставляет функции и API-интерфейсы для разных платформ.
Два подхода в архитектуре Xamarin
Первый подход заключается в использовании собственного пользовательского интерфейса для конкретной платформы и общей бизнес-логики. Встроенные элементы управления и собственные шаблоны проектирования позволяют совместно использовать 70 % кода.
Второй подход заключается в использовании Xamarin Forms. Это позволяет расширить общий доступ к коду за счет общих определений пользовательского интерфейса и общей бизнес-логики. В этом подходе соответствующие собственные элементы управления создаются из этого определения пользовательского интерфейса, определенного с помощью Xamarin Forms. Все написано на С#.
Элементы управления, определенные в определении пользовательского интерфейса Xamarin Forms, создают собственные элементы управления пользовательского интерфейса платформы.
Платформа Xamarin также обеспечивает собственную производительность за счет создания кода для конкретной платформы. Компиляция с опережением времени (AOT) для iOS и код Just in Time (JIT) для Android.
В C#.NET есть полное покрытие API для каждой платформы. Xamarin также предоставляет версию C# для всех типов и шаблонов C#, специфичных для платформы.
Xamarin тоже с открытым исходным кодом!
Xamarin прошел долгий путь с 2011 года, когда он был запущен. Он развивался и развивался как проект. Вы можете установить Visual Studio 2017 Community Edition и выбрать из него Xamarin. Xamarin также доступен на Mac.
Xamarin на Mac позволяет создавать приложения для iOS, Android и MacOS. Xamarin для Windows позволяет создавать приложения для iOS, Android и Windows. Для сборки для iOS или Mac вам нужен Mac в сети, к которой Xamarin будет подключаться и выполнять сборку.
Эти приложения можно установить на реальные устройства или эмуляторы. Просто симулятор iOS будет работать на компьютере Mac, но вы визуализируете его в Windows.
Пример проекта*