Я потерял счет, сколько у меня было рейсов JFK-SFO. В этой последней поездке я был на мероприятии NEXT Google Cloud Platform, которое было намного больше, чем прошлогоднее. Никогда не думал, что увижу целые стены города, раскрашенные облачной рекламой. Похоже, облако наконец-то стало частью поп-культуры!
Сама поездка была почти точной копией любой из моих предыдущих:
* Взял такси из дома в аэропорт
* проклял движение Нью-Йорка
* молча проклял очередь больше, чем обычно, у службы безопасности аэропорта
* работал во время полета с паршивым Gogo Wifi
* в SFO отвез БАРТА в город
* провел некоторое время, регистрируясь в отеле
* съел возмутительно дорого еда в номере
* легла спать, нарушила смену часовых поясов
* присутствовала на мероприятии
* вернулась домой.
Повседневный распорядок посещения мероприятия является стандартным почти для всех: посещение места проведения мероприятия, получение удовольствия от дня, возвращение в отель, попытки найти приличное место, где можно поесть или выпить, и засыпание, когда энергия иссякает. Промыть, повторять, пока не придет время откидываться назад. Обычно времени не хватает, чтобы насладиться городом, который вы посещаете.
Сегодня утром было 5:30, когда Владимир заехал за мной в отель, чтобы отвезти в аэропорт SFO. 4,8 звезды на Uber X и более 30 лет жизни в Сан-Франциско. Мы болтали, я даже сказал несколько слов по-русски, которые рассмешили 60-летнего, несмотря на то, что он работал с 3 часов ночи. Затем Владимир оставил меня в недоумении, когда сказал с сильным русским акцентом: «Разве это не чудесно, что я был рядом с тобой, когда ты нуждался во мне?» «Абсолютно Владимир, это действительно так», - сказал я с сильным бразильским акцентом.
Я помню, как Uber запустился в Нью-Йорке. Я посетил встречу NYTech Meetup, где Трэвис Каланик заставил аудиторию задуматься, не окажутся ли у «желтых такси» впервые проблемы. В то время ценностное предложение Uber заключалось в том, чтобы предложить частного водителя каждому. Вы могли испытать то, что есть только у мультимиллионеров Нью-Йорка. Часто появлялись новости о том, что не очень богатые люди тратят тысячи долларов в неделю. На черных машинах не было видимого знака Uber, поэтому люди могли подумать, что вы один из мультимиллионеров в городе. Сценарий кардинально изменился за последние годы.
Uber, Lift и другие конкурирующие приложения есть повсюду, и я осмелюсь сказать, что вариант с черным автомобилем Uber, вероятно, не та дойная корова, которой она была раньше. Теперь все знают, кто такой Uber; нет никакой исключительности, связанной с концепцией, и вы можете в значительной степени получить большой опыт с Владимиром и его обычной машиной. Вы также можете использовать аналогичные приложения, чтобы вызывать обычные такси и обходить печально известный скачок цен. Большинству людей все равно; они заботятся только о плавности, которую приносит заказ автомобиля через телефон и отсутствие хлопот по его оплате в конце поездки.
Возвращаясь к моей поездке в JFK-SFO, весь мой опыт был далеко не плавным и был полон небольших событий, вызывающих беспокойство, которых я хотел бы избежать. Настолько, что после комментария Владимира я уже вынашивал это идеальное будущее в своей голове:
* Google Now сообщает мне, когда именно нужно выезжать в аэропорт, и предлагает заказать мне Uber, который успеет добраться как раз вовремя. «Спешите, Марс, спешите, ваш Uber будет внизу через десять минут». Учитывается все, даже предполагаемый размер очереди на охрану.
* В аэропорту я быстро останавливаюсь в единственном месте в JFK, где могу получить бутылку воды Pellegrino. Я даже не удосужился пойти в кассу. Это новый уровень безкарточной оплаты.
* В SFO меня уже ждет водитель Uber, чтобы отвезти в отель, я просто следую указателям. В отеле я иду прямо в свой номер, потому что приложение отеля уже зарегистрировало меня и сообщило номер моей комнаты. Я открываю дверь своим телефоном. Я нахожу комнату настроенной на мои предпочтения: температура, типы подушек, небольшие перекусы и вода.
* В первый день конференции ничего проверять не нужно. Uber уже ждет меня, и они знают, куда я иду, мне просто нужно остановиться у бара в вестибюле, чтобы получить свой эспрессо, потому что на американских мероприятиях, да ладно, нет эспрессо и, похоже, нет технологий, чтобы решить эту проблему серьезная проблема.
* На конференции, независимо от того, какое приложение для конференции я использую, у любого человека, с которым я пожму руку, будет сохранена его информация - вместе с короткой аудиозаписью встречи - и я смогу ее просмотреть позже. Спасибо стартапу будущего!
* Uber, покидающий место проведения конференции, направляет меня прямо в заранее зарезервированный ресторан, который либо мне очень понравился, либо, в зависимости от моих предпочтений, я, вероятно, полюблю его.
Все так идеально спланировано, что я даже получаю рекомендации, куда я могу пойти после ужина, чтобы познакомиться с местной культурой. Мне просто нужно выбрать вид развлечения и сколько времени я хотел бы там провести. Транспорт и платежи - все в автоматическом режиме.
На протяжении всей поездки мне не нужно останавливаться и гадать, какой следующий лучший шаг сделать. Все идет по плану, и я могу приостановить, возобновить или изменить его в любое время.
Если вы думаете, помимо технических штуковин, у богатых людей есть такие плавные переживания целую вечность. У них есть масса людей, устраняющих трение, когда они проходят мимо. Человеку свойственно ценить опыт, который устраняет тревогу.
Технологии в конечном итоге принесут этот беспроблемный опыт в массы, и это великолепно. Появление общедоступных облаков и их сервисов, включая искусственный интеллект / машинное обучение, в значительной степени стало одним из крупнейших ускорителей этих приложений. Я с уверенностью могу сказать, что способность предоставлять гибкий опыт будет определять успешные стартапы будущего. Они выиграют те микромоменты, когда люди жаждут почувствовать себя особенными и сделают почти все, чтобы избежать беспокойства.
Спасибо Владимир!
____
Фото Пауло Камара