ТЕХНОЛОГИИ

Канбан — классы обслуживания

Как вы используете дорожку ускоренного плавания?

"Необходимо приложить все усилия, чтобы сделать это как можно скорее"

Сегодня везти сына в школу было больно. Нам нужно подъехать и припарковаться на автостоянке, чтобы я могла вытащить его инвалидное кресло.

Машины выстроились в очередь на главную дорогу. Люди были повсюду, суетились. Дети бегали между машинами. Машина блокировала машины, отсюда и очередь. Это был хаос. Я нервничал из-за того, что кого-то ударил. Слишком много всего происходило.

Я бы хотел, чтобы со мной обращались как с VIP. Современный Моисей, который разделит толпы людей и машин

и позвольте мне добраться до святости пустого места позади школьной автостоянки.

Поняв, что я не сижу в пробке; я стал трафиком; я часть проблемы.

Все еще стремясь к тому, чтобы ко мне относились как к исключению, я хотел другого класса обслуживания, чем все остальные участники школьного забега в тот день.

Классы обслуживания

Классы обслуживания (CoS) — одна из наиболее продвинутых функций Канбана. Однако их реализация не должна быть чрезвычайно сложной, чтобы получить пользу от этой парадигмы.

Идея заключается в том, что к разным видам работ относятся по-разному. Традиционно существует четыре различных класса:

  1. Ускорить
  2. Фиксированная дата
  3. Стандарт
  4. Нематериальный

В нашей текущей команде (см. Shape of You) мы не стали полностью использовать CoS, но у нас есть две дорожки для ускоренного плавания. Один для нашей части SRE на нашей доске, а другой для нашей части Feature. Они дополняют наш стандартный класс, который мы используем по умолчанию.

У нас есть классы с фиксированной датой и нематериальные классы, но они более неявные. Класс с фиксированной датой входит в наши классы ускорения, а нематериальные элементы имеют более низкий приоритет.

Я сам, владелец продукта, управляю Feature Expedite, а SRE Lead управляет SRE Expedite. Мы оба делаем это по-разному! Не волнуйся, все в порядке :)

SRE ускоряет CoS

Работа SRE имеет приоритет с помощью плагина под названием Foxly. Затем каждому тикету Jira присваивается номер, чем выше, тем важнее. Билеты упорядочены на доске в порядке убывания приоритета.

Наш рабочий процесс заключается в том, чтобы взять главный билет следующим, поэтому теоретически самая важная часть работы — это та, которой повезет.

Расстановка приоритетов работает очень хорошо из-за объема работы SRE, который в настоящее время существует.

Когда речь идет о Foxly, во внимание не принимаются результаты с фиксированной датой, цели отдела и немедленные действия в связи с инцидентами. Но они явно подпадают под другой CoS.

Чтобы поместить эту работу в колонку ускорения, мы можем установить дату в заявке, и она будет красиво всплывать.

Затем разработчики, заканчивая тикет, все еще берут сверху, но если есть что-то в ускорении, они должны брать этот тикет вместо несрочных.

Плюсы

  • Легко получить билет на ускоренную плавательную дорожку
  • Не мешает существующей приоритезации Foxly.
  • Меньше стресса в команде

Минусы

  • Может иметь несколько тикетов в нашей ускоренной колонке, что снижает воспринимаемую важность
  • Фрагменты SRE / Делает доску шумной

Функция ускорения CoS

Когда дело доходит до работы над полнометражными фильмами, я использую ускоренную плавательную дорожку по-другому. Если у нас есть важная часть работы, я обновляю приоритет для ускорения.

Чтобы быть честным — чтобы не злоупотреблять колонкой ускорения — я документирую причину ускорения в тикете Jira. Также на доске должно быть не более одного ускоренного билета одновременно и, по возможности, хороший перерыв между ускоренными билетами. Для меня эти билеты должны стать исключением из нашего обычного режима работы.

Вот почему. Ожидания от столбца ускорения в Feature совсем другие. Люди из Feature должны немедленно бросить то, что они делают, и прыгнуть на этот билет. Все, если нужно. Необходимо приложить все усилия, чтобы сделать это как можно скорее!

Плюсы

  • Легко получить билет на ускоренную плавательную дорожку
  • Пониженная частота поддерживает порядок на доске
  • Чрезмерное внимание к этим билетам

Минусы

  • Очень мешает команде
  • Можно легко злоупотреблять, если не обращаться осторожно

Пример

Проблемы

Основная проблема с обоими подходами заключается в том, что у нас есть два подхода. Но эти различия подчеркиваются в наших ежедневных стендапах, когда дело доходит до следующей задачи. Требуется немного больше когнитивной обработки, но это незначительно.

Кроме того, я не могу вспомнить ни одного случая, когда два метода вызывали у нас какие-либо проблемы. Они работают вместе в гармонии.

Подводя итог, можно сказать, что ни один из подходов не является неправильным, каждый из них соответствует потребностям текущей работы. Я уверен, что другие команды делают это по-другому, гораздо более жестко; или формальный.

В заключение скажу, что если вы:

Постоянно вводить билеты, которые нужно ускорить, чтобы они легли в основу вашей работы…

Или это:

ВСЕ СРОЧНО

Тогда вам нужно посмотреть на эти вещи.

Например, мне нужно убедиться, что я присматриваю за другими детьми в школе. Есть что-то изначально неправильное, если я продолжаю продираться сквозь них на игровой площадке.

Спасибо, что прочитали эту статью! Пожалуйста, оставьте комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы.

Если вам понравилась эта статья, то, пожалуйста, купите мне кофе:

Крис Шелдон — руководитель проектов в DataArt Ltd. DataArt – это глобальная компания по разработке программного обеспечения, которая использует уникальный человеческий подход к решению проблем.

За свою карьеру Крис Шелдон был разработчиком программного обеспечения, скрам-мастером, менеджером по развитию и т. д. Он решил, что люди сложнее, чем процесс, поэтому теперь его внимание сосредоточено на этом!

Крис окончил Университет Рединга в Великобритании по специальности «Электронная инженерия и кибернетика».

Немного энтузиаст Agile, помешанный на производительности и Wantrepreneur Крис действительно должен решить, чем он хочет заниматься в жизни, и сосредоточиться.

Вы можете связаться с ним в LinkedIn, Twitter, Facebook или посетить его веб-сайт, >ИЦКрис Шелдон