Давайте узнаем кое-что важное и нужное. В этом посте я не буду брать целые уроки, чтобы научить вас этой теме. Я покажу вам вещи безболезненным способом.

Вместо использования логики и функций многие хотели, чтобы программирование было связано с нашим реальным миром.

Это еще одна причина возникновения OOPS.

Здесь возникает основной вопрос "Что подразумевается под OOPS?"

Итак, в нашем техническом мире нужно знать общий язык, как наши языки реального мира. Хорошо, давайте нырнем в это море.

Давайте посмотрим на Объект и Класс.

класс – это схема(или) структура языка программирования, и эта схема используется для атрибутов. , методы и отдельные объекты.

Это также похоже на коробку, которая защищает предметы первой необходимости от внешних опасностей.

Объект — это не что иное, как когда класс определен изначально, описание — это единственный определенный объект. Вот почему объект имеет значение, когда речь идет о ООП.

См. «Интересно»? Давайте рассмотрим и другую тему.

Абстракция в основном похожа на показ того, что хочет видеть посторонний или пользователь, а также скрывает сложные детали, а также защищает детали.

Инкапсуляция играет основную роль в защите данных, таких как сенсорный экран в наших мобильных телефонах. Она скрывает фоновый процесс, когда мы касаемся дисплея.

Когда мы захотим изучить концепцию полиморфизма, мы обязательно увидим переопределение этих методов, а также перегрузку методов.

Перегрузка метода также подобна этому, когда мы инициализируем один и тот же метод (например, Bow) для разных типов параметровитипов данных(Стрелки), то мы можем добиться перегрузки метода.

Переопределение метода — это когда мы объявляем какой-то метод в каком-то классе и снова используем тот же метод в другом классе и вносим некоторые дополнительные изменения в ранее существовавшие( >изменения в методах лука).

Наследование означает, что «один класс имеет все права доступа от родительского класса или базового класса». Это означает, что дочерний класс может использовать все, что принадлежит родителям.

И он имеет множество функций доступа, основанных на наших потребностях.

Конструкторы упоминаются как «когда мы используем класс, и если мы создаем объект, он сначала вызовет непосредственно конструктор. Если его там нет, он выполнит следующий процесс.

Если он там, он сначала выполнит конструктор, после чего он продолжит другие исполнения.

Это все, что я узнал до сих пор. Так что, если я узнаю больше, я постараюсь обновить еще несколько интересных концепций.

- - - - - - - - - - - КОНЕЦ -- - - - - - - - - - - - - - -