Отчет Easy Path Exploration в Google Analytics 4
Отчет об исследовании пути в GA4 позволяет вам провести еще один вид анализа, т. е. отчет об анализе пути. Эта функция позволяет вам глубже погрузиться в путь, наблюдаемый посетителями на сайте.
В Universal Analytics использование поведенческого потока и отчетов было довольно ограниченным, и они редко использовались маркетологами в качестве отчетов или для какого-либо анализа. В GA4 появляются отчеты об анализе пути с некоторыми значительными улучшениями в настройке и конфигурации.
Отчеты об исследованиях в Google Analytics 4
- Отчет об исследовании последовательности в Google Analytics 4
- Отчет произвольной формы в Google Analytics 4
- Отчет о перекрытии сегментации
Оглавление
- Отчеты об исследованиях в Google Analytics 4
- Отчет об исследовании пути в GA4
- Доступные компоненты
- Переменные
- Сегменты
- "Размеры"
- Метрика
- Настройки вкладки
- Сегмент
- Тип узла
- Просмотреть только уникальный узел
- "Авария"
- "Ценности"
- Фильтры
- Фильтры узлов
- Отчет (выход)
Отчет об исследовании пути в GA4
Он показывает поведение посетителей на сайте/приложении. Вы можете увидеть, с какими событиями/страницами посетители сначала взаимодействовали, а затем перешли на страницы или события на сайте после этого.
Это может дать вам представление о пути, по которому идут ваши посетители после выполнения определенных действий.
Доступные компоненты
После входа в свою учетную запись GA4 на левой боковой панели вы можете увидеть исследование пути. Если вы выберете это, вы увидите образец отчета с данными из вашей учетной записи с некоторой конфигурацией. Если щелкнуть пустым, вам придется начать все с нуля.
Когда вы нажимаете на отчет в произвольной форме, вы видите 3 доступных раздела.
- Переменные
- Настройки вкладки (Инструменты)
- Вывод (отчеты формируются на основе инструментов, выбранных на вкладке)
Переменные
Переменная — это, по сути, точки данных, доступные в вашем отслеживании аналитики, будь то параметры, показатели, свойство пользователя или свойство событий. Это место, где вы решаете, какие точки данных вы хотите провести анализ. Это может быть диапазон дат, сегменты, параметры, показатели.
Вы можете изменить названиеи диапазон дат своего аналитического отчета в левом верхнем углу интерфейса.
Сегменты
Если необходимо провести анализ различных типов посетителей, таких как авторизованные, гостевые или анонимные, вы должны включить эти сегменты. Вы можете выбрать один из нескольких сегментов, которые уже включены или если у вас есть созданные пользовательские сегменты.
Доступны 3 вида атрибутов сегментации
- Пользовательский сегмент. Здесь вы можете сопоставлять данные о пользователях по определенным критериям.
- Сегмент сеанса. Здесь вы можете включить сеансы, соответствующие точкам данных аудитории.
- Сегмент событий. Здесь вы можете включать только точки данных, основанные на событиях.
Размеры
Параметры в Google Analytics — это в основном атрибуты/параметры события, продукта, транзакции, пользователей и т. д., например.
- Название события
- Покупка
- Категория продукта
- Товар просмотрен
Если вы хотите включить измерения в отчет об исследовании воронки, вы должны сначала включить измерения в столбец переменных. Его можно добавить, нажав на значок плюса, а затем выбрав то, что нужно добавить.
Переменная отвечает за ввод любых данных в ваш отчет. Если вы хотите использовать некоторые измерения и сегменты, эти точки данных должны быть включены в этот столбец. Если что-то упущено в процессе, вы можете добавить это на лету. Вы должны тщательно выбирать диапазон дат, так как это может повлиять на отчет, поскольку данные могут быть выбраны для большего диапазона дат.
Метрики
После выбора необходимых показателей/параметров нажмите кнопку «Применить» в правом верхнем углу.
Настройки вкладки
Настройки вкладки Столбец — это в основном все инструменты, которые вы можете настроить, чтобы решить, как будет выглядеть отчет. Существует раскрывающееся меню Техника (оттуда вы можете выбрать тип отчета, например Свободная форма, Воронка, Исследование). Я использовал демо-аккаунт Google Analytics для этого анализа.
Сегмент
При этом вы можете добавить сегмент, который вы хотите проанализировать, только один сегмент, который является подмножеством всех данных. Сравнение сегментов недоступно.
Тип узла
К сожалению, здесь ничего изменить нельзя. в этой части показаны типы узлов, которые можно использовать в отчете.
«Что такое узел? Каждая ветвь в визуализации исследования пути является узлом. На данный момент данные можно разделить по названию события, заголовку страницы и псевдониму или названию страницы и классу экрана. Я бы хотел, чтобы здесь было еще одно измерение, Page Path. Надеюсь, это будет добавлено в какой-то момент в будущем».
Просмотр только уникальных узлов
Существует переключатель с названием Просмотреть только уникальный узел. Предположим, посетитель попадает на ваш сайт, и вы отслеживаете его действия.
- Session_start
- Вид страницы
- Вид страницы
- view_promortion
Если вы включите параметр Просматривать только уникальные узлы, то несколько последующих событий будут проигнорированы и будет отображаться только первое. Имея в виду вышеупомянутые 4 события, поток будет выглядеть следующим образом: session_start -> page_view -> view_promotion.
Авария
В разделе разбивки вы можете добавить параметр, который вы хотели использовать в качестве атрибута для разбиения данных. Я выбрал измерение категории устройств, здесь вы сможете увидеть, как разные устройства работают на страницах.
Если вы наведете указатель мыши на любую из точек касания, вы сможете подсчитывать долю по категориям устройств.
Ценности
На вкладке значений вы можете добавить показатель, который будет отображаться (в виде чисел) в отчете об исследовании пути. В настоящее время поддерживаются 3 типа метрик.
- Активные пользователи
- Количество событий
- Всего пользователей
Фильтры
Вы можете добавить фильтры к анализу данных, чтобы сузить его до определенного набора данных. Но иногда он показывает неожиданное поведение, поскольку я отфильтровал имя события, содержащее page_view, тогда он говорит, что нет данных. Чтобы применить фильтр, создайте сегмент событий (здесь вы можете сузить его до определенного события). Я сузил его до пользователей настольных компьютеров и работал.
Фильтры узлов
Если вы хотите исключить определенный узел из своей визуализации, щелкните правой кнопкой мыши имя узла, а затем выберите Исключить узел. Там вы можете выбрать либо исключить его из всех путей, либо только один/этот. Этот фильтр будет добавлен в раздел фильтра узла.
Отчет (Вывод)
После настройки всех необходимых вещей в столбцах переменных и настроек вкладок будет видна визуализация исследования пути. несколько дополнительных вещей, которые вы можете сделать.
При необходимости добавьте новую вкладку. На каждой вкладке вы можете настроить различные отчеты об исследовании. Даже вы можете дублировать и удалять свои отчеты.
В google Analytics 4 вы можете начать с конца (например, когда кто-то подписывается на вашу рассылку). Затем вы можете увидеть, какие события/просмотры страниц произошли до того, как посетитель подписался.