Недавно у меня появилась возможность поучаствовать в хакатоне J.P. Morgan Chase — Code for Good 2022. В этом году отмечается 10-летие Code For Good 🎉

Многие студенты обращались ко мне по поводу моего опыта и процесса найма, так что вот статья, которая вам поможет! Вот так. (P.S. Дочитайте до конца, чтобы найти несколько советов для достижения успеха;)

Кратко о Code for Good

С 2012 года JP Morgan Chase ежегодно организует Code for Good, в рамках которой студенты из разных институтов объединяются в команды и решают реальную проблему менее чем за 24 часа. Послушайте, что они говорят.

Code for Good — это наша возможность пригласить студентов университетов в наши офисы и в течение суток провести мозговой штурм о том, как некоммерческие организации могут решить стоящую перед ними задачу.

Однако в этом году хакатон проходил онлайн (конечно, пандемия🥲)

Начнем с самого начала процесса:

Шаг 1. Онлайн-заявка

Первый шаг — подать заявку на карьерном портале JPMC. Они попросят вас предоставить несколько деталей вместе с вашим резюме. Ниже были критерии приемлемости:

  • Уровни: B.Tech./B.E./MCA
  • Пакетные раздачи 2023 г. [имеют право на постоянную работу]
  • Пакетные раздачи 2024 г. [имеющие право на стажировку]
  • Потоки или специализации: информатика/информатика/информационные технологии/наука о данных/искусственный интеллект/большие данные/IoT/электроника/электротехника/электроника и телекоммуникации и т. д.
  • Разностороннее академическое образование с минимальным совокупным баллом 7 CGPA [до настоящего времени] по инженерному курсу.

Несколько студентов были включены в шорт-лист на основе соответствия требованиям, и мы перешли к следующему шагу.

Шаг 2. Тестирование кода (1 час)

На HackerRank были даны два вопроса уровня Easy-to-Medium, которые должны были быть решены в течение часа. Здесь нет ничего нового. Отобранные студенты прошли в следующий тур.

Шаг 3. Онлайн-собеседование

На платформе HireVue было задано 2 поведенческих вопроса, и у нас было около 2 минут, чтобы ответить на каждый вопрос. Это был финальный шорт-лист, и очень немногие студенты прошли в финал -› Хакатон⚡

Шаг 4. Хакатон "Кодекс добра"

CFG Bangalore проходил онлайн 4 и 5 июня 2022 года. За неделю до хакатона было проведено несколько информационных/обучающих сессий, включая передовой опыт Github, навыки презентации и сеанс вопросов и ответов с командой CFG.

На неделе мероприятия мы познакомились с нашей командой и наставниками! Было около 105 команд по 8–9 человек в каждой. Каждой команде было назначено 2 наставника, которые были старшими сотрудниками JPMC. Помимо наставников, во время хакатона также были доступны SME (эксперты в предметной области).

Кстати, вот мем, который я сделал для конкурса мемов, описывающий мою команду:

День Хакатона:

День 1:Постановления о проблемах были опубликованы рано утром, после чего мероприятие началось с официальной церемонии открытия. В 10:00 хакатон начался с презентаций SGO Challenge, после публикации которых нам дали 30 минут на заполнение формы определения приоритета проблемы, и формулировки проблем были распределены по принципу «первым пришел — первым обслужен». И угадай что! нам присвоили последнее предпочтение🥲.

Часы работы SGO:

После того, как нам были предоставлены формулировки проблем, нам дали около часа, чтобы пообщаться с представителями нашей Организации общественного блага (SGO), чтобы лучше понять формулировку проблемы и задать сомнения / вопросы по формулировке проблемы.

Давайте работать!!!

После часов офиса SGO все команды начали обсуждать и планировать решение под руководством своих наставников, и мы тоже. TATA Strive была организацией, с которой мы были связаны, и им нужен был цифровой двойник. Наш наставник был очень знающим, благосклонным и скромным. Он помогал нам на протяжении всей дискуссии, подсказывая, как подойти к проблеме, в каком направлении думать и так далее. Определившись с тем, как должно выглядеть идеальное решение, мы начали работать над его реализацией и продолжали до следующего утра.

День 2: 10:00 — это крайний срок написания кода, после которого нам не разрешается вносить какие-либо изменения в наш репозиторий кода, а 11:00 – крайний срок подачи демо-видео и ППТ.

Оценки начались в 11:30 утра. Было два раунда оценок, один технический и финальный раунд судейства. Из 8 или 9 команд по 2 на PS выходят в финальный раунд судейства, и одна из них побеждает. В каждой постановке задачи есть 1 команда-победитель.

После финального раунда судейства были объявлены победители, после чего состоялась церемония закрытия.

Давайте поговорим о цифрах, а?

Давайте взглянем на некоторые статистические данные о CFG 2022. Немного старого и нового:

  • 52 000+ заявок, 2400 финалистов, что составляет около 20%🤯 Разве это не безумие!
  • 105 команд, 8–9 студентов и 2 наставника в каждой (на мероприятие).
  • 24 часа на решение реальной задачи.
  • 14+ постановок задачи SGO.
  • результаты хакатона во второй день; результаты найма в течение 45 дней.
  • Каждый член команды-победителя получает новейший iPad, а все финалисты получают подарки JPMC.
  • Только 4 студента из моего колледжа приняли участие в хакатоне, и 2 получили предложение на полный рабочий день, включая меня.

Хотя мне не удалось выиграть хакатон, я получил огромное удовольствие от решения реальной проблемы, с которой столкнулась НПО, менее чем за 24 часа с участием разношерстной команды. Совершенно незнакомые люди, все с разными технологическими стеками, но объединившиеся в одну команду ради одной цели! Какой это был опыт! Я счастлив, что попал в шорт-лист SEP в этом году с организацией, чьи ценности совпадают с моими.

Это было много информации о хакатоне, теперь давайте поговорим о процессе найма.

УТП хакатона заключается в том, что собеседование отсутствует, т. е. прямой найм на основе вашей работы. Теперь, между 24 часами хакатона, у каждого члена команды будет встреча один на один с наставником, и наставник может решить задать вам несколько вопросов, но в нашем случае это было совсем не похоже на интервью. !

Следует также отметить, что результат найма не зависит от результатов хакатона, т. е. выиграет ваша команда или проиграет, ваше предложение будет зависеть исключительно от вашей индивидуальной работы. Достаточно справедливо, верно?

Как и обещал, вот несколько моих советов, которые помогут вам добиться успеха в CFG:

  • Мягкие навыки не менее важны, чем технические навыки. Поэтому обратите внимание и на свои коммуникативные навыки.
  • Наряду с DSA всегда полезно иметь некоторый опыт разработки.
  • Будьте командным игроком и хорошим слушателем.
  • Возьмите на себя руководство в своих задачах.
  • Будьте выразительны и хорошо общайтесь со своими товарищами по команде.
  • Следите за тем, кто чем занимается.
  • Потратьте большую часть своего времени на планирование, а остальное — на реализацию.
  • Выберите технический стек на основе требований проекта, а не в соответствии с вашим комфортом.
  • Будьте открыты для изучения новых технологий на ходу.
  • Всякий раз, когда вы в чем-то не уверены, обратитесь за помощью к своим товарищам по команде, наставникам и представителям малого и среднего бизнеса.
  • Помните: все хотят, чтобы вы преуспели, поэтому будьте открыты для обратной связи.

Итак, это был весь мой опыт работы в CFG в этом году, а также несколько советов. Я надеюсь, что вы нашли это полезным. Если вы это сделали, не стесняйтесь оставлять мне немного 👏 ниже, это мотивирует меня продолжать писать! Спасибо, что дочитали до этого места :)