Введение
Когда вы впервые станете младшим разработчиком, ваш код будет выглядеть как играющая змея, но когда вы станете старшим разработчиком и узнаете о шаблонах проектирования программного обеспечения, ваш код будет похож на Сикстинскую капеллу.
Но когда вы станете главным инженером, вы поймете, что никто не хочет поддерживать Сикстинскую капеллу для глупого веб-сайта и вернуться к созданию змей.
В сегодняшней статье вы узнаете о десяти различных шаблонах проектирования программного обеспечения, а также о плюсах и минусах их использования, которые могут быть очень субъективными и спорными.
Одной из самых влиятельных книг в истории программирования являются шаблоны проектирования, написанные четырьмя инженерами C++, которых называют бандой четырех.
Он разбивает двадцать три различных подхода к решению повторяющихся проблем, с которыми сталкиваются программисты, которые классифицируются как творческие шаблоны, как создаются объекты.
Структурные паттерны — это то, как объекты соотносятся друг с другом, а поведенческие паттерны — это то, как объекты взаимодействуют друг с другом.
И чтобы стать опытным инженером-программистом, нужно не запомнить синтаксис языка программирования, а скорее научиться решать на нем проблемы. К концу этой статьи вы поймете множество различных шаблонов решения проблем, связанных с современные разработчики приложений.
Статья перемещена в мой блог
Уважаемые подписчики и читатели, я завел свой собственный блог, поэтому я перенес эту статью в свой блог. Но вы можете прочитать полную статью в моем блоге, перейдя по ссылке, указанной ниже.