Много лет назад я помог открыть студию звукозаписи в Балтиморе. Мой брат от другой матери, Майк Уоллс, был и остается сердцем и душой студии. Он также мозги и другие части тела. И я был больше похож на приложение.
Как бы то ни было, Майк многому меня научил (и до сих пор учит), но одна вещь, которую я, кажется, не могу разучить, — это как слушать. Видите ли, слух Майка граничит со сверхъестественным. Это делает его навыки инженера и продюсера просто сверхъестественными. С его помощью я научился слышать, как небольшая настройка может заставить малый барабан хлопать или гитары пыхтить. С большим вниманием я могу услышать разницу в степени сжатия в двойном слепом тесте A/B. С его помощью мой слух стал более активным, чем пассивным.
И это меня полностью погубило. Вот почему.
Сигнальная цепочка — фраза, известная большинству музыкантов. Это означает то, что находится между входом и выходом. Если вы слушаете музыку на своем телефоне, цепочка «файл -> приложение для музыкального проигрывателя -> динамики телефона».
Измените любую из этих вещей, и вы измените вывод. Вот почему вы слышите больше басов на больших колонках, чем на маленьких. Вот почему старые мп3 звучали хуже, чем компакт-диски, и почему они стали лучше.
Представьте, что вы записываете певца. Вы воспроизводите его на своих больших колонках, и певец звучит великолепно. Вы воспроизводите это на своем мобильном телефоне, и это звучит ужасно. Очевидно, проблема не в записи, а в динамиках, верно?
Итак, если вы работаете в студии, вы хотите быть уверены, что все в вашей сигнальной цепочке максимально чистое. Таким образом, вы действительно можете слышать, что происходит. Это называется «плоской частотной характеристикой». “
Проблема в том, что большинство коммерческих наушников не имеют ровной АЧХ. На самом деле, некоторые бренды (рифмуются с Meats by May) окрашивают продукцию. Это не плохо! Кому не нравится немного больше баса в лицо?
Все-таки мне нужен был удобный комплект наушников с ровной АЧХ. Покопавшись в форумах, обзорах, документах со спецификациями и досках объявлений, мне нужно было изучить лингва-франка индустрии наушников, чтобы найти наушники, которые я хотел. (Изображение ниже не из тех, что у меня есть, но Sennheiser действительно делает отличные наушники)
Подобный процесс повторялся, когда я искал кастрюлю из углеродистой стали, ноутбук, планшет и т. д. и т. д. Если вы особенно уверены в том, что хотите, просмотр обзоров и популярность — не лучший способ найти что-то. . Вот почему сайты с обзорами, такие как The Wirecutter, и сабреддиты, такие как r/BIFL, лучше, чем просто покупать товар с наибольшим количеством отзывов на выбранном вами массовом сайте покупок.
В связи с недавним потоком шумихи вокруг ИИ я задался вопросом: «Может ли это решить эту проблему?»
Ценностное предложение / бизнес-модель
Используя LLM, Choosier превращает сложный выбор продукта в простые решения. Ответив на несколько основных вопросов, пользователи смогут перейти от желания к покупке, снизив барьер в области специализированных продуктов.
Люди, процессы, технологии
Люди
Ученые, работающие с данными, и маркетологи станут основой этого предприятия. Нам также понадобятся разработчики и дизайнеры, чтобы сделать сайт удобным и стабильным.
Специалисты по маркетингу определят рыночные пространства с высокими барьерами входа с точки зрения потребителя. Затем ученые данных будут анализировать пространство и определять точки принятия решений.
Например, в случае с костюмом первой точкой принятия решения, вероятно, является диапазон бюджета. Слишком низко, и слово «индивидуальный заказ» не будет отображаться в опциях. Слишком высокий и вариант «со стойки» исчезает как опция. Но это может быть не так для других продуктов, особенно если цена не является основным разделителем.
Чтобы определить основные переменные категоризации, также известные как точки принятия решений, вам понадобится огромная библиотека всех отзывов и комментариев о продукте. Затем вам нужно будет определить, какие переменные были зависимыми, а какие независимыми. Затем вам нужно будет предложить эти переменные пользователям, чтобы определить, какие из них больше всего соответствуют их решениям.
Понимание того, как данные преобразуются в человеческое поведение, решения и намерения, — это совсем другое. Пока человеческие решения не являются чисто рациональными (а они таковыми не являются), это не та вещь, которую можно полностью автоматизировать.
Процесс
С точки зрения пользователя, это будет так же просто, как взаимодействие с веб-сайтом и нажатие кнопки «Купить» в конце процесса.
С внутренней точки зрения все немного сложнее.
В дерево решений нужно будет не только включить каждый путь пользователя, но и понять конечный результат пути. Какой процент поездок привел к онлайн-продаже? Если они не привели к продаже, они хотя бы привели к решению? И что это говорит нам о космосе? И как это информирует об изменениях в LLM?
Технологии
Опираться на облачные сервисы здесь — правильное решение. Хотя LLM можно запускать на устройствах все меньшего и меньшего размера, дополнительная информация об эффективности этого конкретного приложения требует, чтобы мы начали с большого и сокращали его.
Еще одним компонентом будет разработка UI/UX вокруг этого вида услуг. Хотят ли пользователи получать информацию о последствиях своих решений? Например, «Вариант А означает, что вещь можно будет стирать в машине, Б означает только ручную стирку или химчистку, выберите один вариант» или «Хлопок против шелка?» LLM может разбить дерево решений, но как это будет сообщено, это другой вопрос. LLM по-прежнему может предоставить соответствующие термины или фразы.
Используя приведенный выше пример, LLM сможет, если будет предложено, дать ответ: «Каковы плюсы и минусы хлопковых и шелковых носков?». Но имеют ли пользователи, которые видят эту информацию, другой опыт после покупки, чем те, кто этого не делает? Это вопрос к UI/UX.
Масштаб и охват
Для начала сосредоточьтесь на предметах роскоши или нишевых товарах. Виды предметов, которые не являются простым товарным выбором. После того, как это будет протестировано и подтверждено, переход к другим предметам роскоши предпочтительнее, чем переход к товарам широкого потребления. Ценностная опора размывается по мере того, как продукт становится более универсальным.
Имея это в виду, сервис не должен быть бесплатным или финансироваться за счет рекламы. Пользователям потребуется подписка для использования сервиса, и его стоимость должна быть достаточно высокой, чтобы было очевидно, что это только для предметов роскоши.
Кроме того, чтобы сохранить доверие клиентов, избегайте использования партнерских ссылок или настройки алгоритма для продвижения продуктов. Во всяком случае, есть шанс продать информацию о деревьях решений Choosier самим производителям.
Надеюсь, это самая расплывчатая из всех идей BizMech, которые я планирую обсудить. Есть много вопросов и областей для улучшения, но я надеюсь, что это вызовет дискуссии и даже дебаты.
Если вы хотите поддержать эту идею или хотите сказать мне, как ужасно я ошибаюсь, обращайтесь. Никто не достигает ничего великого в одиночку.
И никакая идея не стоит совершенно сама по себе.