Цель: оживить спрайты, анимировав их, и ознакомиться с окнами Animation и Animator Controller.

Начните с выбора спрайта или префаба, который вы хотите анимировать. Нажмите Окно › Анимация › Анимация и перетащите окно анимации, чтобы закрепить его.

Создайте папку Animations, а затем новый файл .anim для вашего спрайта.

Чтобы создать анимацию, нажмите кнопку записи, а затем перетащите сплайсированные спрайты на лист анимации. Если вы довольны анимацией, нажмите кнопку записи еще раз, чтобы остановить запись.

Когда вы останавливаете запись, происходят две вещи:

  1. Файл анимации и Контроллер анимации создаются в папке "Анимации". Убедитесь, что оба названы одинаково, чтобы избежать путаницы. Контроллер анимации управляет логикой воспроизведения анимации. Контроллер может управлять несколькими анимациями для вашего объекта.
  2. Unity автоматически добавляет компонент Animator в ваш анимированный объект, к которому также подключен контроллер Animator.

Если щелкнуть Контроллер анимации, откроется окно Animator. Когда ваша анимация воспроизводится, вы можете видеть, что оранжевый узел, который является состоянием анимации по умолчанию, будет продолжать повторяться, если для вашего анимационного клипа установлен флажок Время цикла.