Мы знакомимся с людьми из команд по продуктам, инженерам и машинному обучению (ML) в нашем центре развития в Кракове и рассказываем вам об их обычном дне. Моника Пучальска, технический менеджер ML, рассказывает, почему в Zendesk существует культура заботы, которая делает его отличным местом для роста. Познакомьтесь с Моникой и узнайте, как наши сотрудники и наша кадровая политика показывают, что мы подходим к работе с душой.
Расскажите о своей карьере инженера-программиста в Zendesk.
«Мое путешествие в Zendesk было полным приключений. Я был частью команды Sell Data Platform, которая объединилась с корпоративной организацией данных и разработки, сосредоточив нашу работу на платформе Sell, а также на других аналитических потребностях продуктов Zendesk. Затем я вернулся к нашему продукту Sell, чтобы возглавить команду по хранению данных; это была группа технических операций. Сейчас я руководитель группы инженеров по инфраструктуре и инженеров-программистов в машинном обучении. Мы работаем над инструментами, которые помогают другим командам в организации машинного обучения работать быстрее».
Вы пережили в Zendesk значительные перемены, развивая свою карьеру по мере роста и развития компании. Что интересного в работе здесь прямо сейчас?
«Многие люди здесь рады возможности работать в крутых областях. Все внимательно смотрят на ML. Мы разрабатываем больше продуктов в нашем центре роста в Кракове, и это открывает большие возможности для наших команд. Для них это будет возможностью обучения и роста. И это создает возможности для инженеров в Польше присоединиться к нам по мере нашего расширения. Если кто-то ищет изменения в технологическом стеке или совершенно другой масштаб проблем, у нас есть уникальный масштаб данных и объемы запросов в Zendesk».
Сегодня вы руководите командой машинного обучения. Расскажите мне больше об этой команде, например, где находятся люди и как вы работаете вместе.
«Мы начинаем с четырех инженеров и менеджера, и мы находимся по всей Европе с людьми в нашем центре роста в Кракове, а также одним человеком в Берлине и другим в Испании. Благодаря нашему цифровому подходу в Zendesk у нас есть полностью гибкие, гибридные и локальные роли. Эта команда представляет собой смесь как полностью гибких ролей, так и гибридных ролей из краковского офиса. По мере расширения мы ожидаем роста нашей команды в нашем центре роста в Кракове.
«Мы собираемся вместе так часто, как только можем, и очень рады, что этой весной смогли привезти людей в Краков и организовать адаптацию и обучение для команд машинного обучения. Мы надеемся сделать это снова в этом квартале. У нас также есть фонд социальных связей, который дает нам ежеквартальный бюджет для личных и виртуальных встреч с любым сотрудником компании. В прошлом квартале наша команда отпраздновала выпуск нашего стажера. Те из нас, кто был в Кракове, пошли на ужин, и некоторые из них также присоединились к команде ML».
У вас полностью гибкая роль, и вы можете работать в нашем центре развития в Кракове несколько дней в неделю. Каково работать на этом конкретном сайте?
У нас есть культура работать вместе, а не зацикливаться на титулах. Люди больше заинтересованы в том, чтобы добиться цели, и это начинается с нашего руководства, такого как «Мариуш [Лусяк, руководитель сайта в Кракове и старший директор по разработке программного обеспечения]. Вы можете найти его возле стойки регистрации в офисе несколько дней в неделю. Он поддерживает тесный контакт с каждым менеджером в офисе и регулярно проводит встречи на уровне. Если у вас есть что-то на уме, вы можете пойти и поговорить с ним. Это просто его стиль работы. Но это справедливо и для команды в целом.
«Если вам что-то нужно, идите и поговорите с тем, кто лучше всего может об этом поговорить. Люди окажут вам поддержку, что бы эта поддержка ни значила, например: 1) возьмут вас за руку и проведут по узкому пути, по которому вам нужно пройти, 2) дадут вам хорошие советы о том, что делать дальше, или 3) бросят вызов вашей идее. Вам просто нужно протянуть руку».
Вы поделились прекрасными примерами того, как мы заботимся друг о друге и поддерживаем друг друга в Zendesk. Как это проявляется помимо того, как взаимодействуют наши сотрудники?
«Наш подход к благополучию наших сотрудников действительно удивителен. Всякий раз, когда я разговариваю с коллегами из других компаний, они впечатляются, когда мы говорим о таких преимуществах, как дни перезарядки и фокусируемся на пятничном времени.
- «Пятницы перезарядки — это выходные для всей компании. Прямо сейчас мы получаем один каждый квартал.
- «Фокус по пятницам» означает сосредоточиться на том, что вам нужно. Это означает, что вы можете перевести дух и наверстать упущенное на работе, потратить время на профессиональное развитие и заняться любимыми проектами или попробовать что-то новое».
Есть ли другие преимущества или области, в которых мы уделяем первоочередное внимание благополучию сотрудников?
«Правительство гарантирует один год отпуска по уходу за ребенком, а мы предлагаем еще три месяца. Мы также предлагаем экстренный отпуск, который не является отпуском или временем для перезарядки. По сути это отпуск по уходу. Знать, что это есть и что компания может оказать мне такую огромную поддержку, — это здорово.
«Однажды я искал способы поддержать члена команды и был очень впечатлен, узнав, что мы также предоставляем дополнительный отпуск в связи с тяжелой утратой. Как менеджеру полезно знать, что у нас есть политика поддержки наших сотрудников в трудные времена».
У вас уникальная перспектива как у человека, прошедшего путь от лидера команды до менеджера и проработавшего в нескольких командах с Zendesk. Что посоветуете новичкам, присоединившимся к команде?
«Задавайте кучу вопросов в первые пару месяцев. В это время вы здесь, чтобы учиться. Задавать вопросы — это самый быстрый способ познакомиться с нами, узнать о своей работе и узнать все, что вам нужно знать о Zendesk. Это преимущество быть новым человеком в блоке. Задавать вопросы — твоя работа».
Хотели бы присоединиться к командам по продуктам, инженерии, машинному обучению, данным или ИТ в нашем центре развития в Кракове? Изучите открытые роли здесь.