Истории Uber, Carrefour и L’Oreal | ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как НЕ работать с вашей доской.
Какой ВЗРЫВ репетировать со Стефани, Праджактой и Фрэнк для основного доклада нашего ПЕРВОГО В МИРЕ Дня Инженерии данных и аналитики! Вы присоединитесь к нам?!
Я просто НЕ МОГУ дождаться, чтобы увидеть вас всех на следующей неделе.
Обязательно зарегистрируйтесь и присоединяйтесь к сообществу (ссылка ниже). До встречи в Сиэтле на следующей неделе!
❤️ это! Архитектура реального времени Uber представляет собой будущее приложений для работы с данными:
Удай беседует с Дэвидом Велланте из SiliconANGLE & theCUBE. Если вам интересно, как компании создают продукты данных будущего, читайте подробности здесь.
Предпосылка Дэйва состоит в том, что будущее цифровых бизнес-приложений будет проявляться в виде цифровых двойников, которые представляют «#людей, #места и объекты бизнес-операций» и что бизнес-логика будет встроена в данные, на основе которых будут работать приложения. построенный из набора связанных элементов данных.
Некоторые основные моменты:
- Если вы думаете о нашем масштабе, например, с последним чемпионатом мира по футболу, у нас было 1,6 миллиона одновременных потребителей, взаимодействующих с нашей платформой в тот момент времени. Сюда входят наездники, едоки, торговцы, водители, курьеры и все эти разные сущности. Они пытаются делать что-то в реальном мире, и наши приложения должны работать в режиме реального времени, все должно быть согласованным, оно должно быть производительным, и, помимо всего этого, мы должны быть рентабельными в масштабе.
- Uber значительно изменил свою архитектуру, сосредоточившись на согласованности и масштабируемости с введением…