Вспоминая свой первый учебный день…

Я думал, что веб-сайты были созданы блестящими командами математических гениев, я имею в виду на самом деле... Без преувеличения, вот почему мне потребовалось так много времени, чтобы перестать бояться даже самой идеи кодирования и программирования. Мой брат и отец много лет занимаются технологиями и регулярно читают книги по математике для развлечения. Под учебниками по математике я подразумеваю теоретическую алгебру, и я видел, как мой отец перечитывал старые учебники по математике 1960-х годов. Это далеко не то, что включает в себя мое веселое чтение.

Как я думал, как создаются веб-сайты?! Кроме маленьких математических эльфов?

Я думал, что веб-сайты были созданы, прежде всего, просто сидя с видением или планом (также известным как каркас), а затем программисты просто садились и писали код.

А теперь…?

Теперь я знаю, что в области веб-разработки проводится гораздо больше исследований и работ, прежде чем кто-либо даже начнет кодировать. И я никогда не уделял много внимания доступности веб-сайтов до того, как научился программировать. По какой-то причине я просто сделал основное предположение, которое, я уверен, делают многие зрячие люди, и что, поскольку компьютеры, веб-сайты и программы чтения с экрана автоматически работают вместе без проблем. Они могут, но для создания такого пользовательского опыта требуется невероятное количество исследований, времени и специального тестирования и повторного тестирования. И я только сейчас осознал верхушку айсберга в том, что касается расхождений между целью инклюзивного веб-опыта и временем разработчиков, выделенным и заложенным в бюджете на обеспечение доступности для достижения этой цели.

Перспективы изменились через 2 месяца:

Я также все больше осознаю, что не только студенты-программисты и младшие разработчики в конечном итоге ищут информацию в Интернете. Существует так много разных аспектов, что невозможно и не поощряется пытаться запомнить все. И что нет ничего постыдного в том, чтобы искать переполнение стека или гуглить, чтобы найти, как что-то сделать, или вспомнить, какие свойства или синтаксис связаны с конкретной функцией.

Что я получил благодаря этому курсу помимо написания кода? Помимо технических знаний?

Помимо постоянного изучения программирования, а также логики и синтаксиса кодирования, я лучше понял психологическую концепцию «сострадания к себе». Это то, что я исследовал и пытался применить на практике во время работы над докторской диссертацией, но остановился из-за разочарования и неспособности по-настоящему погрузиться в то, чтобы быть терпеливым и добрым к себе, потому что я был настолько целеустремленным и сосредоточенным, что в конце концов я даже более напряженный, пытаясь быть добрым к себе и давать себе перерывы.

Я все еще продолжаю работать как разработчик, и у меня есть множество классов и руководств в моем списке дел, но я нахожу время, чтобы подумать о своем прогрессе, отпраздновать маленькие победы и вернуться к состраданию к себе. Я провел свою жизнь, подталкивая себя все больше и больше к достижению целей и к тому, чтобы быть лучшей версией себя, но, с другой стороны, я не прилагал таких же усилий, чтобы сдерживать тот же самый тихий голос, который говорит: «ты отстал». Противопоставить этому тихому голосу более рациональный ответ или тот, который я бы сказал другу члена семьи или кому-то из моей когорты. Возрождение моего обучающего сострадания к себе — это то, чего я добился. Это все еще работа, но аспект моего саморазвития, который требует участия в интенсивном учебном лагере по программированию, и, объединив два пути, я надеюсь оказаться на другом конце как сообразительным разработчиком, так и человеком, который может расширить такое же сострадание, которое она дает другим к себе.

Куда, по моему мнению, я направляюсь? Что мне делать, чтобы продолжать двигаться вперед?

У меня есть два разных пути для карьеры в сфере технологий, над которыми я мог бы продолжать/активно работать, когда закончу буткемп по программированию. В идеале я мог бы даже получить стажировку или должность руководителя проекта до того, как закончу учебу. У меня есть опыт управления проектами, и мне нравится работать с командами для достижения общей цели. Одной из моих сильных сторон является то, что мне нравится фасилитация и планирование.

После выпуска я планирую либо стать скрам-мастером, либо штатным разработчиком, работающим в команде над проектами, ориентированными на доступность.

Я все еще не уверен, какой путь лучше для меня, поэтому я работаю над тем, чтобы учиться и тренироваться для обоих. Потому что программирование и помощь/помощь командам программистов взаимосвязаны.

Я разбила цели и сроки на более мелкие, чтобы учиться вместе с учебной программой буткемпа.

Меньшие цели — научиться быть активным и позитивным скрам-мастером, а также изучить все тонкости Agile в проектах и ​​компаниях разного масштаба. Я записалась на скрам-классы и практикуюсь в создании макетов трелло-досок даже для небольших проектов, чтобы выработать привычку видеть конечный продукт и разбивать его на более мелкие задачи.

Я также работаю над тем, чтобы учиться и становиться более интуитивным в кодировании на JavaScript. Я заставляю себя постоянно думать о доступности и проверять рекомендации и контрольные списки W3C. По мере того, как более простые аспекты доступности становятся более интуитивными, моей следующей задачей становится исследование более сложных/больших разделов. По сути, я создаю библиотеку для себя и, возможно, когда-нибудь смогу поработать в одной из более крупных команд по доступности (например, IBM, Chrome). Эй, девушка может мечтать!

Над какими проектами я планирую работать через 10 месяцев?

Независимо от того, какова будет моя должность или компания, в которой я впервые начну работать, я планирую через 10 месяцев активно работать над второй фазой моего завершающего проекта. Мой коллега (совместный куратор-археолог) и я надеемся, что сможем представить его в качестве тематического исследования важности цифровой археологии во время пандемии и в последующий период. (скрестим пальцы, я представлю его на национальной конференции по археологии в 2022 году!) Но сначала мне нужно будет сделать проект. Итак, пока я работаю над дизайном, так как создание доступности начинается на этапе проектирования!

Итак, теперь несколько практических вопросов для собеседования, чтобы показать, чему я научился!

Почему рекомендуется располагать ‹ссылки CSS между ‹head›/head› и ‹скриптами JS непосредственно перед ‹/body›?

Мы хотим, чтобы CSS сначала загружался вместе с браузером. Но если вы используете сброс CSS, это нужно сделать перед вашими листами стилей CSS. Таким образом, вам не придется вводить двойной код. Он загрузит настройку сброса, а затем ваши изменения поверх нее.

Что касается JavaScript, это был урок, который я усвоил на раннем этапе, пытаясь понять, как мои целевые страницы. Я не мог запустить слайд-шоу изображений! Но потом я нашел ответ на Stack Overflow! Простое исправление заключалось в том, чтобы поместить JS ‹script› прямо перед закрывающим тегом ‹/body›. «Скрипт» блокирует загрузку DOM в браузере до завершения загрузки и рендеринга. Таким образом, вы можете загрузить свою страницу, и потребуется некоторое время, прежде чем какие-либо функции JS станут доступны. Итак, если у вас возникли проблемы с анимацией, нажатием кнопки или продвижением слайд-шоу, попробуйте переместить тег ‹script› в конец.

Возможно, это не все исправит, но это стоит проверить и превратить в привычку как можно раньше! После того, как вы исключили эту ошибку загрузки, вам будет проще зайти в консоль, чтобы отследить оставшиеся ошибки.

Рассматривайте HTML5 как открытую веб-платформу. Каковы строительные блоки HTML5?

Строительные блоки HTML5 включают семантическую текстовую разметку, элементы форм, видео/аудио, API (например, Javascript, геолокацию), Canvas/SVG и новое хранилище данных.

В чем разница между селекторами :nth-of-type() и :nth-child()?

Селекторы :nth-child() будут выбирать элемент, если это элемент абзаца ‹p› или n-й дочерний элемент родителя. По сути, он выберет элемент независимо от типа элемента, который является n-м дочерним элементом его родителя.

Селекторы :nth-of-type() будут выбирать элемент, если он является дочерним элементом n-го абзаца ‹p› родителя.

Вот два ресурса с хорошими примерами, которые мне нравятся в качестве ссылок:

https://css-tricks.com/the-difference-between-nth-child-and-nth-of-type/

https://www.w3schools.com/cssref/sel_nth-of-type.asp

В чем специфика селектора CSS и как он работает?

Существует четыре категории, определяющие специфичность селектора.

ID: уникальный ID, присвоенный элементам страницы (например, #button2). Это назначается в HTML, а затем может использоваться для стилизации и позиционирования этого конкретного элемента в CSS.

Встроенные стили: это уникальные стили кода, помещаемые непосредственно в HTML. Пример: ‹h2 style= «color: blue;»›Hello World! ‹/›

В этом примере фраза «Hello World!» будет окрашен в светло-голубой цвет, в то время как остальной текст на странице останется в исходном цвете.

Классы, атрибуты, псевдоклассы: в эту категорию входят такие примеры, как :hover, :focus

Элементы и псевдоэлементы: сюда входят имена элементов и псевдоэлементы (например, кнопка, div, :before, :after)

Какие ресурсы вы используете, чтобы узнавать о последних разработках и дизайне интерфейсов?

Я всегда нахожу новые ресурсы, чтобы узнать о фронтенд-разработке и дизайне. В основном от одноклассников. Хотя вот три моих любимых сайта для вдохновения.

https://freefrontend.com/

https://www.awwwards.com/

https://www.interaction-design.org/literature/topics/веб-дизайн

В зависимости от проекта, я также буду искать примеры. Итак, для моего завершающего проекта, когда я изучаю, прежде чем разрабатывать каркасы, я смотрю на сходства и различия между сайтами музеев и архивов. Я смотрю на функциональность, взаимодействие с пользователем, количество кликов, образовательные компоненты и общий поток.

Итак, всем, кто в настоящее время изучает программирование, знайте, что вы не одиноки. Я обнаружил, что это путешествие представляет собой серию проектов постоянного улучшения. Одна часть, которую я не ожидала, но счастлива, что решила включить, — это работа над состраданием к себе. Мне еще предстоит пройти долгий путь как с сочувствием к себе, так и с программированием, но поверьте мне, если вы сможете включить еще один аспект самопознания или самосовершенствования, не связанный напрямую с технологиями, вы удивитесь, как быстро они может привести к переплетенному, но лучшему и богатому путешествию.

Ваш друг в коде,

Рэйчел