Текстовые приключения - это весело, и я написал одно!

В создании моего собственного мира замечательно то, что он не должен ограничиваться типичными правилами повседневной жизни, такими как «вы можете есть только то, что является едой»! Сложность создания моего собственного мира заключается в том, что я должен сказать компьютеру, что да, вода на самом деле мокрая.

Я, конечно же, имею в виду освященную веками традицию текстовых приключенческих игр, также известных как интерактивная фантастика. Это разновидность видеоигр, в которой вы взаимодействуете с миром с помощью текста!

Для большей ясности, вот немного о четырех текстовых приключенческих играх, которые мне понравились, а затем вы можете увидеть, на что похожа моя игра.

Примеры текстовых приключенческих игр

Автостопом по Галактике.

печально известная сложная игра-головоломка, написанная Дугласом Адамсом, автором книги, на которой основана игра! Бродите вокруг и пытайтесь остаться в живых - вы умрете много раз, но, возможно, в конечном итоге вы победите! Проверьте свой инвентарь на предмет интересных предметов, таких как «без чая»!

Орегонская тропа

Если вы читаете это сейчас, вы вероятно не были живы давно, когда люди путешествовали по Орегонской тропе в 1800-х годах. Хорошая новость в том, что вы можете узнать об этом все с помощью этой обучающей игры! Столкнитесь лицом к лицу с холодными и суровыми реалиями Дикого Запада. И снова приготовьтесь много раз умереть. Эти старые приключенческие игры не дурачат!

Если вам, как и мне, нравится хороший мюзикл, вам может понравиться эта пародия на игру:

Quing’s Quest VII: Смерть видеоигр!

Забегая вперед на несколько десятилетий, давайте взглянем на эту веселую сатиру! В этой игре вы играете за «молодого монарха загадочного и неопределенного пола, отважно пытающегося выжить в изгнании с вашей родной планеты - или того, что от нее осталось после вторжения». Игра представляет собой отличное сочетание развлечений, социальных комментариев и ссылок на существующие видеоигры.

Академические занятия (в отличие от обычных).

В этой игре вы играете за профессора, переезжая в свой новый офис. Решайте организационные головоломки (реальный тетрис, кто-нибудь?), Создайте дизайн интерьера, чтобы настроить настроение комнаты, и медленно наблюдайте, как кровная месть проявляется через предметы, которые вам дороги.

Эта игра была написана на Inform 7, на том же движке, что и я!

Нетрадиционное интервью (игра, которую я написал)

Теперь, когда вы немного поняли, что такое текстовое приключение, давайте перейдем к написанному мною! Идея игры такова: я хотел создать мир, который реагировал бы на странные выборы и даже вознаграждали их.

Поведенческое интервью

В игре вы выступаете в роли испытуемого на собеседовании. Вместо того, чтобы отвечать на стандартные вопросы о поведении, вам просто предлагают различные предметы и дают возможность взаимодействовать с ними! Практически каждое ваше действие определяется как определенный тип поведения, за которое вы получаете баллы в этой категории на личностном тесте. Вот несколько примеров (и да, это точный язык, используемый в коде).

  • Нападение на человека - грубое поведение.
  • Изучение чего-либо - это практическое поведение.
  • Носить салат - странное поведение.

Носить салат

Как можно было «носить салат»? Если мода существенно не изменилась, я уверен, что листья не считаются одеждой. (Извини, Адам и Ева! Время прошло.) Когда я говорю Ученый одет в пальто, это означает, что пальто можно носить, но я не делаю такого утверждения в отношении салата. Салат начинается на столе, так как это подходящее место для такого изысканного ужина. Нет, салат можно носить из-за небольшого милого ключевого слова «Вместо». Вместо салата: а затем я точно определяю, что происходит с каждым, кто пытается совершить такой подвиг!

А как насчет ножевых ран?

А теперь мы подошли к другой части названия - нанесению ножевого ранения ученому! Во-первых, позвольте мне поблагодарить моего замечательного бета-тестера, Мэри ДеВрис, которая была довольно разочарована тем, что моя первая версия игры просто не допускала таких атак! Ведь был нож, был ученый. Почему я не мог позволить обоим взаимодействовать друг с другом, особенно в игре, где интересное взаимодействие было своего рода основным моментом? Это еще одна ситуация, когда мне понравилась гибкость системы. Я могу написать Вместо удара ножом, когда нож не носит, и я могу написать Вместо удара ножом ученого, чтобы правило ученого применялось только тогда, когда игрок нож!

Вода мокрая

Это было весело! Не было ничего встроенного для определения влажности, поэтому я написал множество правил, чтобы определить это. Вот пример того, как войти в озеро и намочить себя (и ученого). Затем вы можете намочить и другие вещи: если вы возьмете нож, пока вы мокрые, вы намокнете, а если положить что-то влажное на сухую поверхность, то поверхность намокнет.

Работа со странной коллекцией предметов

Если вы читали некоторые из моих других работ, вы знаете, что я могу придумать что-то довольно креативное, учитывая список, казалось бы, не связанных между собой категорий.



При этом в игру входит 10 разных предметов! Игра создана для 9-дневного соревнования по созданию текстовых приключенческих игр. Я не ожидал такого разнообразия предметов, но знал, что у меня все получится. Некоторые из них больше вписываются в игру, чем другие. Также интересно подумать о нескольких значениях. Например, выражение может относиться как к математическим формулам, так и к лицу ученого!

(В основном) молчаливый наблюдатель

Говоря о выражениях, было очень весело создать персонажа, который реагирует, ничего не говоря. Вам кажется, что вы слишком много использовали слово «сказал»? А теперь представьте, что у вас слишком много «улыбок», «хмурых взглядов» и «смеха». Удачи в добавлении специй! Command-F был здесь моим другом.

Еще предстоит открыть для себя пасхальные яйца

  • Есть 3 способа повлиять на вкус салата. Ты можешь найти их всех?
  • Как сделать так, чтобы что-то снова высохло после того, как оно стало влажным?
  • Есть две разные вещи, которые вы можете сделать, связанные с Экскалибуром. Кто они такие?
  • Проверьте свою внешность! Вы можете сделать себе стрижку и сделать шрам, хотя это два разных действия.
  • Что вам показывает таблица по математике?

Зацените игру, чтобы узнать больше о моем блестящем остроумии! Я хотел бы услышать, что вы думаете.



Нажмите, чтобы перейти на полное членство. Это партнерская ссылка, нажимая на нее, вы оказываете финансовую поддержку мне и другим авторам.